«КАМАЗ» посетил президент Казахстана
Сегодня, 11 февраля, в рамках рабочего визита в Российскую Федерацию президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаев посетил «КАМАЗ».
В сопровождении президента Татарстана Рустама Минниханова и генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина Касым-Жомарт Токаев ознакомился с основными производствами единого технологического цикла создания грузовиков КАМАЗ. Правительственная делегация из Казахстана посетила завод двигателей, где гостям была продемонстрирована работа конвейера сборки двигателей V8 и конвейера сборки двигателей Р6, и завод каркасов кабин. Также руководитель Казахстана ознакомился с финишным производством «КАМАЗа» – автомобильным заводом: гостям показали работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера.
В завершении ознакомительного маршрута члены делегации посетили выставку экономического и промышленного потенциала РТ и выставку автомобилей КАМАЗ поколения К5, которые были организованы на территории автомобильного завода компании.
Автомобильный рынок Казахстана всегда был и остаётся одним из самых важных экспортных рынков для «КАМАЗа». Продукция автогиганта реализуется в республике, в основном, через собственную товаропроводящую сеть. По итогам 2021 года доля «КАМАЗа» на рынке новых грузовых автомобилей в Казахстане составила 45 %.
Сегодня «КАМАЗ» реализует в Казахстане ряд крупных проектов. Это строительство завода «KamLitKZ» по производству чугунного литья в индустриальной зоне города Костанай, площадью более 30 тыс. кв. м. Здесь продолжаются строительные работы. Запустить серийное производство планируют во втором полугодии 2024 года. В той же индустриальной зоне идёт строительство завода по производству главных передач ведущих мостов мощностью около 74 тысяч штук в год. Оба завода строятся на основе лучших международных практик с ориентацией на передовые технологии чистого производства и мировые стандарты в сфере защиты окружающей среды. Также компания работает над увеличением локализации производства балок ведущих мостов.
Следующая новость: Вакцинация на предприятиях Группы ОАТ.

- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)

- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)

- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС